Техническая поддержка

Ответы на популярные вопросы

В данном разделе собраны ответы на часто задаваемые вопросы и описаны самые популярные ошибки при подключении.


Ошибка 691
Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене

Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети.

Решение проблемы: Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль. Логин вводится прописными английскими буквами и/или цифрами. Убедиться в том, что включена английская раскладка клавиатуры. Проверьте, нет ли в логине/пароле пробелов. Вспомните не давали ли Вы свои учетные данные друзьям/знакомым.
Если проблема сохраняется – Свяжитесь с нами!


Ошибка 678 (Windows XP) 815 (Windows Vista) 651 (Windows 7)
Удаленный компьютер не отвечает

Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа.Чаще проблема возникает в следующих случаях:у абонента поврежден кабель, отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом. Возможно, что неисправности на нашем оборудовании.

Решение проблемы: Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.
Возможно неправильно работает сетевая карта вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевой карты или ее замена.
Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения. Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети — > выбрать Включить).
Если не помогло, попробуйтие отключить антивирусную программу или файрвол, либо, если есть возможность, проверить подключение с другого компьютера.
Если проблема сохраняется – Свяжитесь с нами!


Ошибка 769
Указанное назначение недостижимо

Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена.

Решение проблемы: Необходимо включить сетевую карту в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения.
Если есть возможность — заменить сетевую карту или попробовать подключиться с другого компьютера. Если подключение установится, то скорее всего, у вас сгорела сетевая карта.


Ошибка 680 и 676
Линия занята

Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем оборудовании.

Решение проблемы: необходимо выключить и заново включить сетевую карту в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения.
Если проблема сохраняется – Свяжитесь с нами!


Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!


Позвонить: +7 (3452) 552-522 Заказать обатный звонок Показать другие контакты